великий шлюхоблок.

Объявление

первое правило шлюхоблока: никому не рассказывать о шлюхоблоке.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » великий шлюхоблок. » harry potter » falling down.


falling down.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

не дай мне исчезнуть. сцепи нам края
большой хирургической скобой.
я очень чужая и очень твоя.
прости, этот случай особый,

нам нужно суметь доползти по росе
пусть рваной, порывисто-сиплой.
насилие духа больнее из всех
мной нежно любимых насилий.

[с]
http://s3.uploads.ru/YjLZz.jpg

роксана думает, что это нечто вроде болезни. в те моменты, когда она пытается обдумать случившееся, роксана валит всё на какой-то безнадёжно неизлечимый вирус, массовое помешательство, пандемию. роксана запрокидывает голову и выпускает в небо клуб дыма [самых дешёвых, чёрт подери, в этом сраном городе] сигарет. роксана [как всегда] упорно делает вид, что ей наплевать.
роксана думает, что это нечто вроде миража. закроешь глаза - и он развеется. вот только каждый раз, когда её веки опускаются [под воздействием очередной бутылки вина, потому что наркотики ей не нужны - она и так зависима], там, внутри, появляются его руки. роксана не знает, почему они появляются первыми, она знает только, что каждый раз, когда она падает в темноту, фредди [всегда, ведь они даже падают только вместе] успевает поймать.
роксана думает, что это нечто вроде наваждения. танцуя в маггловском дешёвом баре, ощущая чужие руки на своей талии, она одновременно надеется забыть/отвлечься/отпустить и отстранённо размышляет [но не надеется, потому что никакой надежды нет, пошла она к чёрту], что было бы, если бы её обнимали руки фредди. если бы его голос нашёптывал ей на ухо всякую пошлую хрень. если бы его пальцы так настойчиво задирали её [обычную "с тех пор как" и до "сейчас"] слишком короткую юбку [потому что некому больше сказать: "эй, рокс, ты рехнулась выходить в таком на улицу?!"]. роксана размышляет и танцует дешёвые танцы под дешёвые мотивы.
роксана думает, что это нечто вроде навязчивой идеи. она валяется на его кровати, вдыхая его запах, и ждёт его прихода, сверления взглядом и подозрений в несовершённых грехах [потому что у неё только один совершённый грех, о котором они оба молчат]. ждёт, чтобы презрительно улыбнуться, уколоть [как всегда] в больное место и уйти, так и не сказав, зачем вообще открывала дверь в эту комнату [молчание об очевидном, кажется, вошло у них в привычку].
роксана думает, это нечто вроде игры без правил. на выживание, без права на ошибку [шаг влево, шаг вправо - расстрел]. она спит с малфоем, потом с ноттом, потом с забини, а потом снова с кем-то из них, не запоминая ни лиц, ни имён [это лишнее, как и друзья/чувства/эмоции]. роксана чувствует нечто сродни эйфории, видя как он трясёт кого-то-из-этих, вцепляется пальцами в мантию, метит кулаком в лицо. она кричит на брата, называя его убожеством, мудаком и уродом [строго по возрастанию отрицательных качеств], выплёвывает оскорбления [вечным] шипящим тоном и финальным аккордом влепляет ему пощёчину. от осознания того, что на его лице останется [её] след, кровь бежит по венам быстрее.
роксана думает, что уже давно больна, заблудилась в пустыне, сошла с ума и проиграла. карточный домик разрушается вслед за её жизнью. когда она слышит за спиной "слизеринская шлюха", луч вырывается из палочки будто сам [роксана знает, однажды он станет зелёного цвета], потому что если она и шлюха, то только его.
фред как-то сказал, что у роксаны самая красивая на свете улыбка. роксана улыбается малфою_нотту_забини, но ему - никогда [как шлюхи не целуют в губы, вот только роксане уже нечего терять].
фред как-то сказал, что психиатры напишут про неё книги. он просто не знал, что на каждой странице будет его имя.
падая вниз, роксана утягивает его за собой.

+1

2

офф

я разучилась писать. прости.

я вспоминаю тебя,
как вспоминают пропавших без вести.
и тянут память проволокой по жилам.
и ты дорожишь отчаянием
как раньше не дорожил ничем
кроме пары потусторонних глаз,
смотрящих в твои. ц.

вдох.
я закуриваю, затягиваюсь дымом, нетерпеливо тереблю ободок стакана, наполненного низкопробным виски, пока заедающие ритмы дешевой музыки и надоедливый хор голосов пытаются перебить друг друга. минуты срастаются в вечность, я срастаюсь с вечностью, смотря на каждого в радиусе пяти метров звериным взглядом, готовясь в животной опале броситься и перегрызть каждому из них глотку. внутри всё сжимается: от громких звуков, от режущего света, от ненависти. и это никак не выблевать, не выскрести. извини.
я затягиваюсь, запрокидываю голову, выпуская дым в потолок, в жалкой надежде пробить в нем дырку. чтобы стало легче, чтобы под ребрами так яростно не свербело от злости, от горечи. чтобы сердце не норовило вырваться, вылететь из груди, подчиняясь своим отточенным битам.
танцы беса внутри меня набирают всё большие обороты. я инстинктивно отбиваю ногой ритмы вымученного адца, скриплю зубами, поджимаю губы, бросая редкие взгляды на тебя, с яростью наблюдая как ты льнешь всем телом к кудрявому блондинистому магглу, который, готов поспорить, перетрахал уже не одну сотню себе подобных распутных девочек, готовых раздвинуть ноги перед первым встречным.
я затягиваюсь, задерживаю дыхание, позволяя дыму основательно распределиться по легким, позволяя раздирать их на части, прожигать горло, уничтожать все внутренности. я позволяю себе задыхаться, обреченно втягивать губами остатки воздуха.
это как эффект самосожжения. когда каждая клеточка в секунды превращается в пепел, сгорает. когда меня охватывает огонь внутри, снаружи - со всех сторон, сжимая все сильнее стены преисподней.
я умираю заново. механически отсчитывая свой пульс до последней точки.
я умираю заново. задыхаюсь, бьюсь в агонии.
я умираю заново. не этого ли тебе так сильно хочется?

«
-мудак. - шепчешь мне из-за спины, отчего мое лицо начинает покрываться уродливыми красными пятнами, глаза закрывает пелена, а я лишь судорожно сжимаю кулаки и отвожу взгляд.
я закрываю глаза, а на сетчатке отпечатывается вся та ненависть, вся та злость, что сильно давит на грудь, вцепляется в ребра и ломает их. я закрываю глаза и больше не хочу открывать их.
наша девочка сегодня не в духе. наша девочка всегда не в духе: бросается оскорблениями, плюется ядом, задевает за самое больное, с каждым разом увеличивая раны в размерах и оставляя новые шрамы. нашей девочке на все наплевать. ей бы с кем-нибудь потрахаться в ближайшей подворотне или хорошенько выпить чего-нибудь покрепче из отцовского бара. у нашей девочки свои заботы, новые друзья, ультракороткие миниюбки и кофточки с глубоким вырезом, при виде которых я сам невольно сглатываю от постепенно подступающего к горлу желания.
-шлюха. - отвечаю одними губами.
я знаю, ты непременно услышишь.

»

выдох.
окурок тонет в остатках виски, нетерпеливо плещущихся на дне стакана. я поджимаю пересохшие губы, проходясь по ним языком, и продолжаю голодным волком следить за твоими движениями. дыхание застревает в горле, и я невольно начинаю думать о том, что хотел бы оказаться на месте этого слащавого блондина. прижимать тебя к себе за талию, все ниже спускаясь рукой по бедру, целовать тебя в шею, в ключицы, вдыхать твой запах, шептать на ухо самые непристойные в мире фразы. я бы содрал с тебя прикосновения их всех, их запахи, выжег бы их слова с твоей кожи.
я бы запретил им приближаться к тебе даже на метр. под угрозой смерти, под угрозой вечных мук. я бы устроил им ад наяву.
когда губы маггла настойчиво касаются твоих, я слетаю с петель.
дешевый алкоголь окончательно ударяет в голову, затуманивая и без того неясное сознание. мир покрывается красной пеленой, отчего я невольно начинаю мысленно рисовать на лицах людей мишени и прикидывать, сколько ударов понадобиться, чтобы окончательно вырубить каждого из них.
музыка долбит по вискам. я в ярости сжимаю кулаки, с каждой секундой всё больше сокращая расстояние между нами.
какая-то блондинка в ярко-розовой кофточке с глубоким декольте вешается мне на шею, я грубо толкаю её в грудь, за что получаю в свой адрес пару [вполне ожидаемых и заслуженных] оскорблений.
шаг. шаг. ещё один.
повинуясь бушующим ритмам, толпа начинает постепенно смыкаться передо мной, и я просто изо всех сил стараюсь не потерять тебя из виду.
случайно задеваю плечом целующуюся пару. сбиваю с ног весьма подвыпившего парня, который, кажется, даже и не возражает, не злиться. просто валится на пол и засыпает.
мгновение и этот бар превращается в узкую душную клетку, полную пьяных озлобленных хищников, готовых перегрызть друг другу глотки за лишний бокал дешевого бухла, от которого в глазах плывет. в ушах стоит гул, подкрепленной гремящими ритмами музыки.
-хватит. - наконец, практически поравнявшись с тобой, нащупываю в полумраке твою руку, плотно сцепляя пальцы на запястье, нервно сглатываю, разворачиваю к себе лицом. - с каких пор ты стала одеваться как шлюха?
вести себя как шлюха.
говорить как шлюха.
целоваться как шлюха.

я почти срываюсь на крик.
потому что все это сводит меня с ума.
потому что я на грани, на грани фола.
потому что внутри всё горит.
потому что внутри разразилась самая настоящая преисподняя и теперь вырывается наружу адским пламенем.
потому что этот парень с его наглым взглядом, по всей видимости, отчаянно желает быть избитым.
потому что мне многого стоит сохранять призрачное спокойствие, чтобы не кинуться на него и не придушить голыми руками.
ты знаешь каков на вкус мой гнев. горький, бешеный, с привкусом полыни и коньяка. обжигающий язык и всю душу.
я знаю каково на вкус твоё презрение. терпкое, липкое, совершенно безнадёжное, выворачивающее наизнанку с каждым новым вдохом. от такого сходят с ума.
-нам пора. - лицо начинает покрываться привычными красными пятнами ["как у дяди рона", - сказала бы ты], вероятно, превратившимися в неизменный атрибут фреда уизли. я сильнее сжимаю твою руку и начинаю тянуть в сторону выхода.  - мы уходим.
давай, кричи, называй меня уродом и убожеством.
давай, продолжай нашу игру на выживание. с болью, грубыми фразами и безумными пёсьими взглядами. царапай стены, скули, подобно дворовой суке.

вдох.

+1

3

полно, моя девочка, разве мы сознаемся в чем-то старшим.
да и что они сделают нам, истаявшим,
нам, уставшим, -
мы самоубийцы с хорошим стажем,
маме с папой мы ничего не скажем.
и судмедэкспертам.
и дознавателям.
и властям.
[c]

он совсем не похож на тебя, фредди, и это к лучшему. он похож на малфоя немножко, самую малость - на теда люпина - и капельку на того маггла, с которым я переспала в начале недели. тот маггл оставил мне на память синяки на запястьях и порвал любимые колготки, он пыхтел как паровоз, а его лицо уплывало куда-то в глубины памяти, чтобы быть похороненным там под грифом "совершенно секретно". чёртовы магглы.
у малфоя есть мозги и отвратительный чёрный юмор, у тедди есть виктуар и ямочки на щеках, у маггла - только дешёвый виски, коньяк, текила. спиртное меняется, музыка меняется, бары тоже меняются, только эта дешевость остаётся. всегда, тут уж ничего не поделаешь.
я даже не знаю, как зовут этого маггла. мне плевать, фредди. мне плевать.
он обнимает меня за талию, он рассказывает какие-то до глупости смешные истории - и я улыбаюсь, мерлин и моргана, улыбаюсь впервые за последнее время. маггл умеет обращаться с девушками, маггл умеет очаровывать, у маггла красивая улыбка и слегка насмешливый взгляд. у него только один недостаток.
он - не ты.
рука маггла сползает по талии вниз, как сказала бы мама, "ниже приличного". вот только мне плевать на приличное, фредди, и, ты знаешь, это ты виноват.
я когда-то давно спала с малфоем, не очень давно спала с ноттом, постоянно спала с забини. я любила сидеть и сводить синяки, которые ты ему поставил, просто сидеть с ним рядом и знать, что у забини наверняка тоже есть своё заболевание - как у меня. наверное, правду говорят - все мы там больные, на слизерине. у нас своя пандемия. личная. и мне это нравилось.
мне не нравилось только когда забини напивался, обнимал меня слишком сильно, стискивал за плечи и шептал на ухо в каком-то горячечном бреду: "гандон он у тебя, уизли. тупой мудак, так ему и скажи". это было излишне, слишком личным, близким попаданием. расстрелом в упор. я молчала, забини молчал, тяжело дыша и уставясь в одну точку. он ведь не знал, что я каждый раз и правда тебе говорила. тупой ты мудак, фредди. тупой ты мудак.
а когда напивалась я, то судорожно шептала забини, что выйду за него замуж, и мы уедем на самые далёкие острова, чтобы пить огневиски, трахаться и курить его отвратительные сигары. мы не заведём детей, никогда не будем любить друг друга - всё это излишне. возможно, тогда память тоже станет излишней - и кинет нас ко всем чертям, приклеится к кому-то, чтобы другая роксана любила другого тебя. и забини соглашался, пусть даже был трезвый.
у каждого были скелеты в шкафу, тараканы в голове и тёмные полосы в мыслях. наверное, сходятся те, у кого больше всех их в жизни, а самой жизни - по минимуму. забини по-прежнему курит вонючие сигары, ничем не напоминающие запах твоих сигарет - и это, наверное, к лучшему.
теперь ты считаешь меня шлюхой - и ты прав, наверное. раньше я не спала с магглами. раньше я не выходила из дома в такой одежде. раньше танцы в дешёвых барах действительно кончались только танцами.
раньше я не спала со своим братом, и, это, наверное, тоже было к лучшему.
потому что теперь я закрываю глаза - и слишком легко становится вообразить, что по бёдрам скользят твои руки, у уха слышен твой голос, а запах..
он неправильный, к счастью. потому что иначе из снов бы совсем не хотелось возвращаться.
маггл снова говорит что-то, а я прошу его заткнуться, потому что у него неправильный голос. я прошу его заткнуться, потому что не могу разрушать иллюзию. только не сейчас. только не здесь.
и мне почти удаётся представить, ты знаешь. если забыть о запахе. если забыть о, мать твою, нежности, той трогательной хуйне, которую ты нёс. кажется, ты говорил что-то сбивчиво, а я с силой сжимала губы, лишь бы не сказать лишнего. ненужного. очевидного, чёрт тебя побери, фред уизли.
очевидного, но не для тебя.
забини говорит, что людям легко вместе, когда они друг друга не любят. мне легко с забини, только вот с тобой мне не сложно. с тобой мне просто никак, а без тебя.. без тебя мутно, пьяно, играет громкая музыка, и чьи-то руки шарят по телу, которое, казалось бы, уже не моё.
а вот взгляд, прожигающий, пригвождающий к месту - твой.
наверное, ты меня нутром чуешь, фредди. жаль только, никогда не сможешь понять.
ты же до мозга костей сраный гриффиндорец. чёртов правильный.. гриффиндорец. я даже не могу подобрать более правильного слова для обозначения глубины твоего идиотизма. ты стоишь и прожигаешь меня взглядом насквозь.
вот только я внутри уже неделю назад сгорела, когда проснулась одна.
-мудак.
сраный же ты урод. какого чёрта? почему бы тебе не оставить меня в покое, не испариться в какие-нибудь жаркие страны, сплошь заселённые пышногрудыми блондинками? почему бы тебе не исчезнуть, как ты исчез тогда, словно тебя и не было, словно это был всего лишь ещё один сон из тех, про которые я никогда тебе не расскажу? почему бы..
-шлюха.
и моя голова взрывается. я же вижу, фредди. ты знал, что вижу.
я рывком притягиваю к себе маггла, целую его - резко, почти больно. так, чтобы ты видел. так, чтобы ты понял - вот только ты ведь всё равно нихера не поймёшь.
ты расшвыриваешь толпу, а я прижимаюсь к нему всем телом и изо всех сил стараюсь не улыбаться победно. поздравляю, милый, ты выиграл свой билет в первый ряд. поздравляю, милый, здесь сейчас будет театр одного актёра для одного зрителя.
поздравляю, милый. сегодня я точно сделаю так, что тебе будет не_всё_равно.
-хватит, - отрываешь от него грубо и резко. ты вообще грубо и резко делаешь всё, что касается меня - будто отдираешь пластырь, когда кровь уже свернулась. только вот если я - пластырь, то ты для меня - заноза, засевшая слишком глубоко - и если выдирать, то будет слишком много боли и крови.
и я не выдираю. я с особым мазохизмом день за днём вгоняю тебя в себя как можно глубже.
-ну конечно. кто ещё мог испортить мне вечер, как не ты, - у тебя по лицу пятна, только совсем не как у дяди рона. мне хочется дотронуться до них, провести руками, губами, но я лишь кривлю губы в недовольной гримасе и безуспешно пытаюсь выдрать руку из твоей хватки: -отпусти меня, блять.
я когда-то красила волосы в чёрный, чтобы отличаться от всех остальных уизли, ни в чём не быть на них похожей. в какой цвет мне покрасить душу? хотя, наверное, лучше продать сразу - говорят, в этом сезоне спрос на такой товар.
-с каких пор ты стала одеваться как шлюха? - я поправляю рукой ткань кофточки, закрывая показавшееся из-под неё кружево бюстгальтера. наверное, это меньший из моих грехов, фредди. мне доставляет болезненное удовлетворение тот факт, что не только маггл, но и ты скользишь по мне взглядом. тебе же нравится, милый. тебе же нравится.
-неделю. догадайся, с каких, - я позорно проигрываю игру в гляделки, отвожу взгляд, прячу глаза, разглядывая пыльные и пошлые картинки на стенах бара. ты знаешь, я просто боюсь увидеть в твоих глазах чувство вины, стыд или, того хуже, отвращение. скажи, что ты думал, когда целовал меня и обещал не отпускать? скажи, что ты думал, когда я клялась больше никогда не делать тебе больно?
мы оба - клятвопреступники, фредди. мы и в аду гореть будем вместе. в одном круге.
-анни.. - ты помнишь, ты называл меня так в детстве. только ты. это имя было настолько же личным, настолько же интимным, как те секреты, что я рассказывала тебе, прячась под одеялом от страшных монстров. ты защищал меня. всегда защищал. когда всё успело так измениться?
что ты чувствуешь, когда слышишь это имя из уст танцевавшего со мной маггла? мне почему-то до одури пусто от этой маленькой мести.
ты называл меня так неделю назад, а я целовала тебя пьяными от счастья губами.
-кто он тебе, анни?
всего лишь мой брат, которого я хочу больше всех на свете. которого я люблю больше всех на свете. который меня ненавидит и презирает. а так - ерунда.
-он мне никто, - на губы лезет улыбка, срывается истеричный смешок. он мне всё, но тебе вовсе не обязательно знать об этом, верно? скажи мне кто: "убей этого маггла - и получишь своего фреда," - я бы убила, не наверное, точно. я ведь не чистоплюйка-гриффиндорка. я бы убила, лишь бы ты был рядом.
а ты и сейчас рядом, только вот слишком уж далеко одновременно. и твои пальцы не согревают теплом запястья, а сжигают к чёрту.
-знаешь, милый, так иногда бывает. вот был человек тебе кем-то, а потом неожиданно перестал, - ты знаешь, фредди, я бы многое отдала, чтобы так было. я бы наложила на себя империус и приказала забыть тебя, я бы.. жизнь восхитительно пуста. мне нравится.
-о, кстати, как тебя зовут? - да, фредди, смотри на меня. думай, что я последняя из шлюх, думай, что я недостойна звания сестры великого героя фреда уизли, который, как всякий уважающий себя принц, едет в сторону заката с белобрысой блядью, одной из тех, многочисленных. думай что угодно.
главное думай обо мне, фредди. согласись, я прошу не так уж и много.
-фред, - ты знаешь, меня дёргает от этого имени. не сердце замирает, нет, это слишком сильно - просто передёргивает. "фред. меня зовут фред," - говорит маггл, и мне хочется истерично заржать на весь этот бар, мне хочется ткнуть забини под рёбра локтем и сказать что-то вроде: "ненавижу совпадения", - чтобы он ответил своё вечное: "дерьмо случается". но тут нет забини. тут только ты и я (чёртов маггл не в счёт, мы ведь оба это понимаем), а ещё свернувшие вокруг нас удавкой свои змеиные кольца обида, горечь и злость. я чувствую их запах (а ещё твой, настолько привычный, что голова давно уже не кружится, а ритм сердца убыстряется по привычке). ты - моя самая вредная привычка, фред уизли. а маггл.. к чёрту его: -поганое имя.
у меня в горле пересыхает от твоего взгляда.
ты не останешься равнодушным, фредди, я обещаю.
спорим на мою жизнь?

+1

4

в наших кладбищах толчея теснота, густо ложатся покойники в землю погоста. восковые лица ледяные уста, иногда болтают: давай, мол, скажи, заратустра, как там лежать в темноте на спине во сне, грустно? грустно. как ни пиши, ни скажи, местность затягивает хуже трясины. здесь начинается путешествие к центру земли.
напиши, будто мы еще живы.
если мы еще живы.

©

бездна смотрит в бездну. у бездны нет имени. никаких позывных, никаких отличительных черт. сплошная пустота с беснующимися голосами, до упора бьющими нас по ушам. разрывающая нервы. растягивающая нас в разные в стороны. раскидывающая нас по разным углам, по разным мирам. лишь бы не узнали новых имен друг друга, лишь бы не услышали слова друг друга, навсегда оставаясь где-то далеко.
бездна смотрит в глаза. утягивает за собой. в этот ад, полный бухих невнятных речей, пьяных [читай: искренних] поцелуев и выточенных ударов сердец. когда дышишь через раз, когда умираешь от прикосновений, от запретного желания, от чужих взглядов. от уже давно заученных лейтмотивов, разрывающих душу, уже будто не принадлежащую тебе.
бездна просто смотрит.
я всё ещё здесь. я всё ещё держу тебя за руку. пытаюсь уцепиться взглядом хоть за что-то: за измятую футболку твоего спутника, за его отвратительные светлые волосы, за твою блядскую улыбку самой последней шлюхи, каждый вечер стонущей под новым парнем, каждый из которых берет её ещё грубее, оставляет всё больше и больше новых шрамов, боль от которых способно заглушить только новая боль.
я сжимаю пальцы на твоем запястье ещё сильнее, когда слышу, как он сладко зовет тебя анни. меня передергивает, меня бросает в дрожь. к черту маггла, со своей голливудской улыбкой богатого мальчика, со своим бледным лицом, в котором отчетливо просматриваются малфоевские мотивы. чертова ты, со своей торжествующей улыбкой. совершенно блядской, цепляющей за самое больное, раздирающей только что затянувшиеся раны.
я сжимаю пальцы на твоем запястье ещё сильнее, потому кажется, что отпустить сейчас твою руку - означает потерять тебя навсегда.
-он мне никто.
дьявол выплясывает в твоих глазах, на твоей коже. я продолжаю смотреть как завороженный. как заколдованный. враз теряя контроль, враз теряя все слова, что до этого раздирали грудь, раздирали горло.
твои слова змеёй обвивают меня.
я продолжаю дышать через раз.
я продолжаю не дышать.
знаешь в чем отличие между тобой и этими белобрысыми шлюхами с райвенкло, которых кроме меня переимела, кажется, добрая половина хогвартса?
они ничего не требуют, они не возражают, ничего не говорят. они не считают тебя пустым местом, они не называют тебя мудаком, уродом. не закатывают истерик, от которых хочется моментально провалиться под землю.
они для тебя - никто.
ты для них - целый мир. свой мир.
ты не клянешься им в вечной любви, не обещаешь спокойной семейной жизни с тремя детьми где-то на берегу богом забытого озера. ты не даришь им цветов, не говоришь им ничего кроме 'раздевайся, хочу сделать это быстро' или 'это было круто'. ты не говоришь им спасибо, не смотришь в глаза, не строишь планы на следующую встречу. ты просто уходишь, никогда не целуя их на прощание. никаких поцелуев со шлюхами.
скажи, моя милая, а эти твои малфои да забини хоть раз целовали тебя по-настоящему?
они говорили, как ты красива в своем новом платье?
я продолжаю смотреть на тебя.
все эти светловолосые девочки с большими усталыми глазами и вишневым блеском для губ, от и до пропитанные отчаянием и липкой безысходностью, пропитанные чужими запахами, покорно отзывающиеся на чужие прикосновения.
они - не ты.
их никто никогда не полюбит.
шлюх нельзя полюбить.
я благодарю богов, что ты каждый раз красишь волосы в более темный цвет, потому что стань ты однажды блондинкой, я бы проклинал себя ещё больше.
я благодарю богов за то, что тебя однажды обязательно полюбят. потому что если тебя люблю я, значит непременно должен кто-то ещё.
-знаешь, милый, так иногда бывает. вот был человек тебе кем-то, а потом неожиданно перестал.
это как враз исчезнуть с лица земли, не оставив после себя ничего кроме звенящей пустоты, постоянно напоминающей о себе тянущей болью где-то слева.
давай превратим это в нашу общую войну. с боевыми действиями по всему земному шару. по всему телу.
с открытыми, вечно_кровоточащими ранами. со снарядами, разрывающимися над самым ухом. с выжженными до основания территориями, неестественно изломленными телами с восковыми лицами.
с нашими изодранными, гниющими душами.
война с резкими и совершенно глупыми словами, уничтожающими все на своем пути. выжигающими напалмом все, что у нас есть_когда-либо было. чтобы ни осталось ничего хорошего, чтобы ни осталось нас.
только война. исключительно наша. ничья больше.
на память.
-знаю, милая.
я усмехаюсь и киваю головой. хотя внутри все свело, скрутило. каждый нерв, каждую кость. и, кажется, не собирается отпускать.
я усмехаюсь и киваю головой. я говорю уверенно, бодро, словно действительно так и есть. словно мы друг другу никто.
словно ты - ничто. словно я - ничто. словно 'нас' и не было никогда вовсе.
я бессовестно лгу.
нас непременно сожгут на костре, если [читай: когда] узнают про всю эту ложь, что мы храним за душой. про все наши бешеные поцелуи, про все наши слова, несказанные или уже брошенные друг другу в лицо, в душу, вживленные в голову.
нас непременно сожгут на костре, как только увидят. просто так. потому что именно там нам самое место. потому что у нас в глазах бездна, открывающая проход в преисподнюю. потому что нам больше некуда идти, кроме как прямиком в лапы к сатане.
у нас вместо слов вырывается яд. у нас вместо крови яд, перегоняемый по венам ссохшимся сердцем, которое, кажется, уже не в силах биться. оно одно на двоих. оно умирает вместе с нами.
пульс уходит в минус.
твои слова, твои эмоции душат. не дают никакой надежды на спасение. просто подталкивают к самому краю пропасти, все сильнее разрывая на части с каждой новой секундой. сравнивая с землей, выжигая душу напрочь.
твои прикосновения до сих пор горят на моем теле бушующим пламенем.
твои поцелуи до сих пор тлеют на моем лице сигаретным окурком.
-фред, меня зовут фред. - неуверенно отвечает маггл, словно в безумное напоминание, что кто-то здесь явно лишний.
его_моё имя обвивается змеёй вокруг горла, постепенно затягивая свою удавку сильнее, перекрывая воздух.
это так странно, когда ты просто стоишь и молчишь, потому что знаешь, что вместо слов из груди вырвутся только хрипы.
это так странно, когда ты просто стоишь и молчишь, потому что не можешь подобрать нужных слов.
я знаю каждую трещинку на твоей коже, каждую родинку. я знаю наизусть каждую твою улыбку, каждый твой взгляд.
я знаю наизусть тебя. с ранних лет. каждую твою привычку, каждую твою любимую песню.
я знаю, что ты не любишь, когда мама готовит яблочный пирог по бабушкиному рецепту. что ненавидишь, когда лили восторженно пускает мыльные пузыри у нас во дворе.
я знаю, чем пахнет твоя злость. чем пахнет твою отчаяние.
я знаю, чем пахнут твои губы.
а что о тебе знает он?
то, что тебя зовут анни, ты живешь на окраине лондона с пьющей матерью-одиночкой и тремя котами?
что твой старший брат сидит в тюрьме за избиение какого-то бедолаги?
что ты всегда мечтала сбежать подальше от всего этого дерьма, что ежечасно происходит с тобой?
он наверняка задумывался о том, что все, что ты ему наговорила - слишком трагично, чтобы быть правдой.
он не знает, что правда - в сотни раз хуже.
у него слишком самодовольное лицо. он, наверное, гордится своим именем, наверняка полученным в честь какого-то дальнего родственника, который, вероятно, принимал участие в битве при оттерберне или просто выкурил за один приход две сотни сигарет.
я смотрю на него диким шакалом. я не отвожу глаза до тех пор, пока он нервно не устремляет взгляд в пол.
-ненавижу это имя.
я ненавижу его. ненавижу себя.
я наклоняюсь к тебе.
земля начинает уходить из-под ног. мир растягивается до небывалых размеров. я улетаю. забываю, что хотел сказать. время словно ускорило свой бег, а я просто опаздываю за его ходом. глупые мысли о том, что было бы круто поцеловать тебя сейчас, назойливо бьются в моем сознании.
я наклоняюсь к тебе и шепчу, почти касаясь твоих губ, чувствуя твоё дыхание на своей коже.
-совет да любовь вам, анни.
я отпускаю твою руку. я отпускаю тебя. я просто разворачиваюсь и ухожу. улыбаясь, потому что свело лицо. не оглядываясь, не думая. чтобы не пожалеть ни в коем случае. чтобы не передумать.
ты ведь всегда этого хотела.
я сделал свой ход конем.
шах, моя милая девочка.

+1

5

человек человеку боль, согревающий ночью плед,
то наркотик и  алкоголь, то открытая дверь, то нет
человек человеку нет, человек человеку да,
горечь, сладость, небесный свет, и в пустыне кусочек льда
[c]

забини часто говорил мне: "рокс, детка, ты переигрываешь". ещё он говорил: "однажды игра пойдёт совсем не по тому сценарию, который ты себе представляешь". я усмехалась, я качала головой, я не верила.
мой кукольный домик разваливается. с детства я была маленькой избалованной девочкой. маленькой любимой девочкой. мама всегда хотела умную, красивую и послушную. а ещё добрую - хорошо хоть первые два пункта я выполнила с излишком.
что бы сказала мама, узнав, что её умная, красивая и послушная готова на что угодно ради пары поцелуев своего брата?
у меня был кукольный домик и три куклы из яркой пластмассы с пушистыми волосами. все девочки. фредди смеялся, когда я укладывала их в одну постель, а я важно утверждала, что для любви нет совсем никаких преград. куклы сейчас пылятся на чердаке вместе со своим домиком, кроваткой на троих и миниатюрным набором фарфоровой посуды. пылятся и смеются над хозяйкой. я бы смеялась.
марионетки соскальзывают с верёвочек - это небольшая неприятность. марионетки привязывают за руки и за ноги хозяина театра - это большие проблемы. мне иногда снится, что меня сжигают на костре, а фред стоит в толпе, смотрит преувеличенно безразлично и спокойно - и ничего не делает.
это были самые правдоподобные кошмары в моей жизни.
я всегда так боялась твоего безразличия, братик. больше всего на свете.
когда я вижу, с какой ненавистью ты смотришь на маггла, мне становится теплее. это ведь значит, что тебе не всё равно.
только вот ты не хочешь помочь мне вырваться из огня.
-ненавижу это имя, - говоришь ты и склоняешься близко, слишком близко. я чувствую запах алкоголя, который ты пил, запах девок, которые к тебе клеились. я чувствую твой запах и закрываю глаза, пытаясь представить твою руку на своей талии. хотя бы на секунду.
хорошие девочки находят на старших курсах хороших мальчиков, влюбляются и чуть смущённо целуются. хорошие девочки выходят замуж за тех самых мальчиков, жутко краснеют, стаскивая с себя впервые - только после замужества - кружевное бельишко, а потом рожают полтора десятка горячо любимых детей.
я никогда не жалела, что не являюсь хорошей девочкой.
-имя безвкусное, я согласна, - отвечаю, лишь бы сказать что-то. по инерции. просто слишком сложно говорить, когда ты так близко, когда я чувствую твоё дыхание на своей коже. иногда мне кажется, ты делаешь это специально, но я тут же вспоминаю - ты у нас благородный гриффиндорец - и всё встаёт на свои места.
скажи, фредди, ты считаешь меня отвратительной?
я знаю, это был риторический вопрос.
плохая девочка роксана уизли заводит мальчиков с четвёртого курса, заводит как тараканов - в большом количестве или заводит как тупоголовых самцов с бессмысленными глазами. плохая девочка роксана уизли не влюбляется ни в одного из них, издевательски ухмыляется и умело целуется, потому что в этом, как и во многом другом, у неё достаточно богатый опыт. плохая девочка роксана уизли не хочет замуж, зато раздеваться умеет профессионально, соблазнительно улыбаясь и по сантиметру спуская одежду, а потом раскидывает её по периметру комнаты. плохая девочка роксана уизли ненавидит детей и хочет своего брата.
мне остаётся только надеяться, что когда любишь, не попадёшь в ад - у меня ведь и без того немало поводов.
-совет да любовь вам, анни, - ты разжимаешь руку. ты уходишь. мой чёртов театр взрывается, оставляя после себя только горящие афиши, на которых уже не разобрать имён.
мой чёртов мир взрывается. каждый раз снова и снова. я пытаюсь его склеить, только вот нечем - поэтому вместо клея в трещины в избытке льётся алкоголь. и надо сказать, это помогает, ведь когда он выветривается, всегда можно долить ещё.
мой мир похож на спектакль, в котором ты в главной роли. только ты почему-то никак не хочешь запомнить своих слов.
звезда ссорится с режиссёром и уходит со сцены в зрительный зал, а где-то на заднем плане марионетки сжигают на костре неудачливого кукловода.
скажи, фредди, сегодня мне снова приснятся кошмары?
ты никогда не приходишь меня спасти.
-стой, - говорю я, догоняю тебя в два шага и хватаю за руку. на твоей руке дорогие часы, которые я подарила тебе на пятнадцатилетие со словами: "может хоть это привьёт тебе несуществующий вкус". может быть, не умей я говорить, всё было бы куда легче. я всё равно не умею задавать правильные вопросы.
было бы всё иначе, если бы я была той милой улыбающейся девочкой, которую ты хотел бы называть сестрой? если бы я носила ало-золотые цвета, обожала сладкое, а в особенности пудинг бабушки молли? любила выдувать гигантские мыльные пузыри вместе с малявкой лили и помогать отцу в лавке?
было бы всё иначе, будь я не сама собой? скажи, фредди, кем бы ты хотел меня видеть?
-я сказала стой, ты, чёртов глухой придурок, - огибаю тебя, останавливаюсь прямо на пути, не отпуская руку. они у тебя всегда в кулаки сжаты, когда меня видишь, как будто только мой вид вызывает у тебя раздражение. я бы не удивилась, впрочем. рыцари всегда впадают в ярость, видя злых ведьм, которые угнетают прекрасных дам, несчастных людей - или кого там обычно угнетают злые ведьмы. я уже давно разучилась удивляться, уже давно разучилась жалеть о том, что роль той самой прекрасной дамы мне никогда не пойдёт.
я держу тебя за запястье и изо всех сил стараюсь унять нервную дрожь в руках.
и, знаешь, когда я осознаю, что тебе дорог тот мой подарок, что я фактически швырнула безразлично в твои руки (перед этим целый месяц угробив на постоянные походы по лавкам и крики на продавцов), мне на секунду становится немного легче.
ведь я никогда не выбрасывала те идиотские мелочи, что ты мне дарил, сколько бы ни убеждала тебя в обратном.
-почему? почему каждый раз ты приходишь и всё портишь, а потом сваливаешь от меня с чувством выполненного долга, так, будто всё правильно сделал? - обвинительный тон превращается чуть ли не в жалобный, я кусаю губы и стараюсь успокоиться. ты всегда говорил мне, что я нимфоманка и истеричка, сейчас мне кажется, что это правда. внутри меня - жуткая и безумная смесь перетекающих друг в друга эмоций: злость превращается в обиду, вырывающуюся наружу полузадушенными всхлипами, а потом снова в ярость. я толкаю тебя в грудь свободной рукой так, словно могу сдвинуть с места: -какого хера ты утверждаешь, что лучше и правильнее меня, а потом пялишься на мою грудь? хочешь не говорить ни о чём, чтобы ничего не усложнять? ты, блять, усложнил всё что только мог, фредди! когда до тебя, мать твою, дойдёт, что поздно вести себя как обычно, потому что уже нихера не обычно!
в баре играет музыка. в баре шумно и грязно - от пыли на полках, но больше от сальных взглядов мужчин и женщин вокруг. я уже давно разучилась чувствовать себя грязной. это ведь так легко. сначала говоришь себе, что всё в порядке, убеждаешь, что всё вокруг - предубеждения и предрассудки окружающих. потом смеёшься над чужим ханжеством, говоришь себе, что одна грязь помогает забыть другую. потом просто становится всё равно.
в баре шумно и грязно - наверное, я тоже являюсь частью этой грязи. мне здесь самое место. содом и гоморра были выжжены пламенем и серой за свои грехи, а мы живы, мы ещё на плаву, здесь есть какая-то нездоровая ирония.
в баре шумно и грязно, но мне уже всё равно. я просто пьяна сразу фредом и алкоголем.
в детстве я считала, что для любви нет преград. в детстве я любила кружиться по комнате под мотив, которому сейчас подпевает вусмерть пьяный мужик у барной стойки, отбивая такт пустой бутылкой.
в детстве ты помнил все мои любимые песни, а я любила обнимать тебя за шею и сидеть рядом часами. только вот я всё сделала, чтобы доказать тебе: то время ушло безвозвратно.
моя чёртова мелодия детства играет, а я обнимаю тебя за шею и всем телом толкаю в толпу танцующих людей. ты уже не помнишь моих любимых песен, фредди. просто не порть момент.
-я же говорила, ещё раз испортишь мне вечер - будешь расплачиваться натурой, - привставая на цыпочки, шёпотом выдыхаю тебе в ухо, закрываю глаза и мерно раскачиваюсь под музыку: -я хочу танцевать. поэтому заткнись.
помнишь, ты обещал обнимать меня и никогда не отпускать? не ври мне больше, фредди. не надо.
музыка кончается, а я всё ещё обнимаю тебя за шею. в кукольном театре догорают последние костры.

+1


Вы здесь » великий шлюхоблок. » harry potter » falling down.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно